iCABHIHQRКоллеги!

Еще один интересный разбор предлагается вашему вниманию. В практическом смысле очень полезный для всех.

Клиент, имеющий большую базу и большой товарооборот в программе с поставщиками, поставил задачу получения информации из базы по купленным товарам за определенный период с выводом цен товаров и сортировкой их в отчете по возрастанию, чтобы можно было быстро сравнить цены и выбрать лучшую.

Клиент считал, что для этого нужно специально создавать внешний отчет в СКД. Мы сделали такой отчет встроенными инструментами 1С: Универсальным отчетом.

Заняло это 10 минут. Отчет очень удобен, выкладываем пошажную инструкцию настройки отчета.

Краткая инструкция создания отчета сравнения приобретенных товаров по ценам поставщиков:

Шаг 1. Открываем Универсальный отчет: гл. меню — Все функции — Отчеты — Универсальный отчет

00

Шаг 2. Выбираем период выборки данных, тип объекта: Документы, вид документа: «Поступление (акт, накладные)

00

Шаг 3. Входим в настройки отчета «Группировка»: по кн. Добавить реквизит Номенклатура.

Выглядеть добавленное поле группировки должно так: Ссылка. контрагент

00

Шаг 4. Входим в настройки отчета «Показатели»: выбираем поля, которые должны быть в нашем отчете — Контрагент, Цена, Ссылка на документ.

Для выбора поля Контрагент добавляем новое поле Ссылка, раскрываем объект и в раскрытом наборе реквизитов ищем реквизит Контрагент. Должно получиться так: Ссылка.Контрагент.

00

Если мы сейчас сформируем отчет, то выглядеть он будет таким образом:

00

Как мы видим, в уровне группировки Номенклатуры цены складываются, как будто это суммы и отчет становится некрасивым.

Поэтому исправляем эту ошибку: на уровне группировки поле Цена не должно отображаться.

Шаг 5. Закладка «Оформление» — «Оформляемые поля» выбираем поле Цена

00

Шаг 6. Закладка «Условие»: только для уровня группировки Номенклатура. Выглядеть это будет так: раскрываем реквизит Системные поля и переносим реквизит «Уровень» в правую часть формы условия и ставим значение 2

00

Шаг 7. Закладка «оформление» спускаемся вниз формы и у параметра «Текст» ставим галочку.

00

Шаг 8. Сохраняем изменения и формируем отчет:

00

Вот теперь то, что надо! УРА!!! Все получилось — пользуемся! 🙂